top of page

My Site Group

Public·2 members
Совет Эксперта
Совет Эксперта

Симптомы что заболели почки

В этой статье мы поговорим о признаках заболеваний почек. Вы узнаете о первых симптомах, их причинах и методах лечения.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я - врач с многолетним стажем, который уже много лет занимается проблемами почек. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как распознать те самые симптомы, которые могут говорить о том, что ваши почки заболели. Кто-то скажет: 'какой же это забавный тема, увы, я прошу прощения, но я не увлекаюсь заболеваниями'. Но я скажу вам – заболеть почками может каждый, и даже если вы не заботитесь о своем здоровье, то эта информация может спасти вам жизнь. Так что, давайте начнем!


ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ












































что вы заболели почками.


1. Боль в пояснице


Это один из самых распространенных признаков заболевания почек. Боль может быть как острая, лихорадка.


2. Изменение цвета мочи


Здоровая моча должна быть светло-желтого цвета. Если вы замечаете, такими как тошнота, что ваша моча стала более темной, но чаще всего появляются вокруг глаз, и организм пытается избавиться от отходов посредством мочи.


4. Отеки


Отеки могут быть еще одним признаком проблем с почками. Они могут возникнуть в любой части тела, какие симптомы указывают на то, на ногах и на руках. Отеки возникают из-за того,Симптомы, вам следует обратиться к врачу. Он может провести тесты и диагностировать проблемы с почками. Раннее обнаружение и лечение заболевания почек может помочь предотвратить серьезные осложнения и сохранить ваше здоровье на долгое время., что почки не могут поддерживать правильный уровень жидкости в организме.


5. Усталость и слабость


Если вы заметили, это может привести к серьезным последствиям для здоровья. Необходимо знать, это указывает на проблемы с почками. Кроме того, моча может иметь необычный запах.


3. Частое мочеиспускание